ООО "ЧЕЛК"

 

+375-17-294-50-97

 

+375-29-764-09-15

АвтоГРАФ-WiFi

 

AG-GSM-PLUS

 

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-WiFi – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR). Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные с помощью точки доступа передаются через сеть WiFi на локальный компьютер, ноутбук или выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
АвтоГРАФ-WiFi - наилучший выбор:
Для компаний не желающих использовать online-системы, требующие постоянных затрат на передачу данных, но нуждающихся в получении данных по прибытии на один из своих объектов
Для компаний, которые ранее не могли использовать беспроводное считывание из за отсутствия сетей передачи данных в месте работы транспорта
Для компаний, которые отказались от использования менее надежного в организационном и техническом плане проводного считывания offline-систем
Существует множество задач, не требующих применения online-систем мониторинга и контроля в реальном времени.
В этом случае, выбор offline-системы позволяет сэкономить финансовые ресурсы компании как на приобретении менее дорогостоящего оборудования, так и на отсутствии абонентской платы за использование интернет-каналов операторов связи и за обслуживание телематическим сервером (если таковой предусмотрен системой).
Кроме того, существуют места, где сотовая или радиосвязь просто отсутствует или применение ее существенно затруднено (лесозаготовки, карьеры, рудники, удаленные и труднодоступные районы и т.п.), что исключает использование online-систем.

АвтоГРАФ-WiFi позволяет избавиться от необходимости считывать данные проводным способом или через карты памяти, экономя, как время получения данных, так и исключая человеческий фактор в плане специально выделенного для таких операций персонала или водителей / диспетчеров, которые могут "забыть" снять данные при прибытии на "базу" или сделать это некорректно. В случае использования АвтоГРАФ-WiFi – данные будут переданы автоматически.
АвтоГРАФ-WiFi позволяет опросить автоматически автопарк по мере прибытия на "базу" или в место, оборудованное точкой доступа WiFi, при этом данные могут считываться как локально на компьютер, так и передаваться при необходимости через сеть интернет на сервер или к диспетчеру, находящимся в любой точке земного шара. Проводные же и "карточные" системы требуют ручных операций для передачи данных в удаленные центры обработки или на сервер.
АвтоГРАФ-WiFi позволяет развернуть точки доступа WiFi в любом месте, где периодически бывает Ваш транспорт. Это позволит производить считывание данных в промежуточных пунктах с возможностью их передачи на центральный сервер. Таким образом Вы будете иметь актуальные данные намного чаще, чем при использовании обычных offline-систем, не имея их только в пути между точками доступа. При этом, Вам требуется только установить точку доступа WiFi в требуемом месте и не заботиться о необходимости наличия в этих местах персонала, следящего за считыванием данных. Это, конечно, не полноценная online-система, но имея информацию о транспорте в ключевых точках, можно оперативно реагировать и осуществлять корректировку маршрута в случае необходимости, а также контролировать расписание транспорта по прибытию / отправлению.
АвтоГРАФ-WiFi позволяет работать там, где нет сети GSM / CDMA, а проводное считывание нежелательно из-за условий климата или загрязнения. Особенно это касается нефтяных и газовых месторождений, карьеров и лесозаготовок, рудников, при строительстве трубопроводов, в малонаселенной местности и на др. специфичных объектах.
АвтоГРАФ-WiFi позволяет просто периодически приезжать и за считанные секунды или минуты опрашивать транспортные средства с помощью обычного ноутбука, имеющего точку доступа WiFi.
АвтоГРАФ-WiFi позволяет оперативно и недорого разворачивать дополнительные точки считывания без использования какого-либо специфического оборудования производителя системы мониторинга. Для этого используются обычные точки доступа WiFi, которые легко можно купить в любом городе в магазине, торгующим компьютерным и сетевым оборудованием. Кроме того, там же можно купить и различные дополнительные антенны, существенно увеличивающие зону считывания данных.
АвтоГРАФ-WiFi при работе в постоянной зоне покрытия сети WiFi становится фактически online-системой реального времени.
АвтоГРАФ-WiFi позволяет одновременно опрашивать большое количество транспортных средств, используя стандартные возможности точки доступа, что резко отличает его от других беспроводных протоколов вроде Bluetooth или ZigBee, не предназначенных для подобного использования, ввиду ограничений стандарта.
АвтоГРАФ-WiFi позволяет использовать сеть WiFi в качестве "прозрачного" моста, для работы по протоколу TCP/IP как с ПО производства компании «ТехноКом», так и для интеграции в серверное или диспетчерское ПО сторонних производителей.
АвтоГРАФ-WiFi позволяет использовать полностью БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское, БЕСПЛАТНОЕ считывающее и БЕСПЛАТНОЕ серверное ПО, которое Вы легко можете скачать на нашем сайте в разделе загрузки !!!
АвтоГРАФ-WiFi позволяет освоить, сконфигурировать и развернуть систему самостоятельно !!!

Основные возможности бортовых контроллеров АвтоГРАФ-WiFi :
Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (180.000 записей).
Контроль расхода топлива датчиками расхода и уровня любого типа, учет моточасов
Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
Возможность управления внешними устройствами с помощью дискретного выхода
Передача данных на локальный компьютер, ноутбук или сервер (через Интернет) посредством сети WiFi
Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети WiFi. При этом данные будут переданы после входа в зону действия сети WiFi.
Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки
Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора
Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
Простота установки и подключения контроллера
Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать трафик
Наличие БЕСПЛАТНОЙ серверной программы позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

АвтоГРАФ GSM+

 

 

AG-GSM-PLUS

 

Новый прибор обладает возможностью подключения к шине CAN транспортных средств и ориентирован на работу с протоколом FMS стандарта J1939. В этом стандарте работают такие известные производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. Подключение к двухпроводной шине CAN существенно облегчает задачу как собственно подключения, так и снятия большого количества параметров напрямую со штатных датчиков транспортных средств. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939. Все это Вы можете получить простым 2-хпроводным подключением к шине CAN.

Кроме того, в новом контроллере присутствует интерфейс RS-485 позволяющий подключить до 8 датчиков уровня топлива Стрела D485 напрямую, без дополнительных сумматоров и преобразователей.

АвтоГРАФ GSM

 

 

 AG-GSM-PLUS

 

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) – компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).
Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных – невозможна.
Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.
Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.
Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Основные возможности бортовых контроллеров «АвтоГРАФ-GSM»:
Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
Контроль расхода и уровня топлива по датчикам уровня топлива в баке, возможность подключения расходомеров топлива, учет моточасов
Контроль оборотов двигателя, температуры ОЖ, давления масла и др., подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
«Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе и по SMS
Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS

Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей

 

  • Измерение уровня топлива

    ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ТОПЛИВА

     

    DOT Side View1

    Датчики уровня топлива Стрела предназначены для применения на транспортных средствах и складах горюче-смазочных материалов (ГСМ) в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, летнее и зимнее дизельное топливо, масла.
    Датчик уровня топлива Стрела определяет уровень топлива и формирует сигнал, пропорциональный объему топлива в емкости.

     

    Используется с приборами GPS-мониторинга: Автограф, ЕНДС, Cyber-GLX, Галилео, Нависет, Сторож, Телтоника, Руптела, ASC и другими устройствами отображения и контроллерами.
    Стандартные интерфейсы: аналоговый (0-10 или 0-5В), частотный (500-1500 Гц.), RS232, RS485 (Modbus, Омникомм).

     

    Технические характеристики

    Стрела А

    Стрела Ч

    Стрела RS232/485

    Выход

    аналоговый
    0-10В (0-5В)*

    Частотный
    500-1500Гц*

    Интерфейс RS232 (RS 485)
    Протоколы: Omnicom, Modbus

    Объем топлива 0% 500Гц 0
    Объем топлива 100% 10В (5В)** 1500 Гц** задается
    Напряжение питания, В

    10-30

    Максимальный ток нагрузки, мА

    100

    100 50
    Потребляемая мощность, Вт до 0.2
    Погрешность измерения уровня, % длины датчика ± 0.1

    Пределы допускаемой дополнительной
    приведенной погрешности**

    Не более 1,0 %

    Наличие кодов диагностики

    да
    Рабочая температура окружающего воздуха,°С от -40 до +65
    Средняя наработка до отказа Тср не менее 12500 ч
    Гаммма-процентный срок сохраняемости при y = 95 % 12 лет
    Степень защиты корпуса не ниже IP66
    Габаритные размеры датчика объема, мм L x 70 x 70
    Масса датчика объема, кг 0,2...3,5 в зависимости от длины
    Время непрерывной работы датчика уровня не ограничено

    *Верно для откалиброванных (рекомендуется) после обрезки ДУТ, без калибровки допускается обрезка ДУТ

    с аналоговым и частотным выходом до 50% длины, при этом диапазон min и max выходного значения ДУТ
    смещается.
    ** Возможны также варианты исполнения 0-5В, а для а/м с напряжением бортовой сети 12В исполнение 0-7В.

     

    Преимущества

    - Возможность калибровки всех типов датчиков, в т.ч. частотных и аналоговых;
    - Электрическая развязка корпуса ДУТ от бака.
    - Настраиваемое разрешение от 1023 до 4096 отсчетов на длину датчика.
    - Возможность внесения тарировки (уровень-объем) в сам датчик, что позволяет получить 
    непосредственно датчик объема.
    - Возможность использования термокомпенсации и кодов самодиагностики.
    - Защита от переполюсовки, замыкания выхода на массу (в некоторых изделиях - от
    замыкания выхода на плюс).
    - Наличие устройств для работы датчика со штатной панелью приборов.
    - Наличие сумматоров нескольких ДУТ для обработки данных для многобаковых систем.
    - Длины до 4000мм, возможность обрезки до любой длины, наличие составных датчиков.

    Кол-во материалов:
    3