ДАТЧИК СТРЕЛА Ч

 

 

Strela CH

 

Стрела Ч - с частотным выходом при равной цене имеют большую точность и стабильность показаний по сравнению со Стрела-А. Рекомендуются разработчикам перспективных платформ мониторинга.
Уровень топлива в баке кодируется частотой, линейно изменяющейся при изменении уровня. Форма сигнала – меандр 50%, амплитуда равна питающему напряжению. На данный момент поддержка таких ДУТ введена в терминалах УТПМ (Навигатор Технолоджи), СКАУТ, FORT-300 и многих других.

Датчики допускают любую степень обрезки (до 90%).

 

Преимущества ДУТ с частотным выходом:

  • Большая устойчивость к внешним наводкам, "плохой массе" и другим помехам за счет большой амплитуды сигнала
  • Отсутствие потерь качества данных на АЦП терминала по сравнению с аналоговым выходом.
  • Низкая стоимость (равна стоимости ДУТ с аналоговым выходом), дешевле цифрового.

 


Существует 2 модификации датчиков:

1) в металлическом корпусе

2) в углепластиковом токонепроводящем корпусе (РМУ)


Оба датчика имеют одинаковую "начинку" и лишь разное исполнение корпуса:
Если вам нужен мониторинг автомобиля в том числе и в то время, когда автомобиль стоит в гараже, то вам необходимо запитать датчик и регистратор напрямую от аккумулятора (минус и плюс с постоянно запитанных проводов до размыкателя масс). В таком случае, чтобы не сжечь проводку, вы должны использовать датчик, у которого минусовой провод не связан с корпусом датчика. Используйте датчик с углепластиковым корпусом.
Если вам нужен мониторинг автомобиля только во время работы автомобиля (что, кстати, экономит расходы и на связь), то вам подойдёт как датчик с металлическим корпусом, так и датчик с углепластиковым корпусом.

Оба типа датчиков прошли испытания на морозоустойчивость и мы гарантируем их работоспособность и прочность корпуса при температурах до -40 градусов.

 

 

Пример работы датчика:

 

graphik