СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТА И ТОПЛИВА"АвтоГРАФ"
Система спутникового мониторинга и контроля транспорта «АвтоГРАФ» – это аппаратно-программный комплекс, разработанный на основе самых современных технологий в области спутникового мониторинга транспорта, а также каналов передачи и обработки данных. В основе системы лежит технология определения местоположения транспортного средства с помощью сигналов навигационных спутников системы глобального позиционирования NAVSTAR (GPS) или ГЛОНАСС.
Преимущества системы "АвтоГРАФ":
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРА "АвтоГРАФ" ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО НА ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ (персональных компьютеров) диспетчера;
- В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОСНАЩАЕМОЙ ТЕХНИКИ ЗАКАЗЧИКУ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО СЕРВЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ "АвтоГРАФ", ПРИ ЭТОМ КАКИЕ-ЛИБО ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ ОТСУТСТВУЮТ;
- ПО "АвтоГРАФ" имеет невысокие требования к качеству Internet-соединения, обработка данных происходит на компьютере диспетчера (пользователя), а не на сервере сторонней организации, что значительно ускоряет работу, уменьшает затраты на интернет-трафик, а также позволяет даже при отсутствии интернет-соединения анализировать уже полученные ранее данные и формировать отчеты;
- ПО "АвтоГРАФ" позволяет создавать формы отчетов под требования клиента, а также экспортировать отчеты в файлы Word, Excel, формат .pdf, jpeg и др. Данные ПО АвтоГРАФ также могут импортироваться в программу 1С и другие сторонние программы;
- Бортовой контроллер "АвтоГРАФ", программное обеспечение "АвтоГРАФ", серверное программное обеспечение "АвтоГРАФ" производятся одним и тем же разработчиком, постоянно совершенствуются и являются единым комплексом в отличие от большинства «систем мониторинга», где эти компоненты производят разные разработчики и они являются не полностью совместимыми;
- Бортовой контролер "АвтоГРАФ" имеет высокоточный и чувствительный приемник GPS, что позволяет устанавливать его скрытно, не выводя антенны на «обозрение» водителя без ущерба качеству сигнала;
- Бортовой контроллер "АвтоГРАФ" позволяет подключать до 8-ми датчиков RS485 уровня топива в баке, до 6-ти расходомеров либо датчиков с частотным выходом, концевики, штатные датчики а/м или трактора, дополнительные датчики температуры 1-Wire, фотокамеры, дисплей обмена сообщениями с водителем, комплект голосовой связи, системы контроля пассажиропотока (в т.ч. IRMA), читать данные с шины CAN техники (для комбайнов "Гомсельмаш" разработан отдельный комплект отчетов по шине CAN) и др.
- Бортовой контроллер "АвтоГРАФ" по техническому уровню опережает большинство существующих на рынке не только СНГ, но и мира на 5-7 лет и содержит в себе функции и возможности, позволяющие при желании дооснащать систему практически любыми дополнительными датчиками и устройствами, и является наиболее надежным из существующих приборов.
Все указанное выше избавляет пользователя от таких проблем как:
- пропадание техники из поля зрения на какой-то период времени (при работе в лесу, карьере и т.п.), зачастую при этом "дешевые" приборы при потере сигнала GPS не фиксируют и другие параметры (уровень топлива, расход, моточасы и т.п.);
- появления техники после начала смены не в том месте, где она стояла на момент окончания прошлой смены (из-за того, что дешевые некачественные приборы начинают принимать сигнал GPS через 60 и более секунд после включения питания), а следовательно отображаемые данные по пробегам будут неверными;
- появления на карте "звезд" во время стоянки, причиной которых является плохой уровень приема сигнала GPS и при этом отсутствие встроенного акселерометра для определения факта наличия движения, а следовательно завышение пробегов;
- "скачков" топлива и ложных заправок/сливов при контроле по датчикам уровня топлива, причиной которых является то, что много "дешевых" приборов не имеет достаточно входов для подключения нескольких датчиков, а контроль по одному датчику на технике типа МТЗ 1221, МТЗ 3522, Амкодор, даже при наличии одного бака является пустой тратой денег и вводом пользователя в заблуждение;
- неправильных показаний по расходу топлива при использовании расходомеров, т.к. подсчет импульсов с выхода расходомера прибором может быть некорректным;
- неправильных данных об обрабатываемых площадях и отсутствии данных по качеству обработки, т.к. многие "системы" позволяют рассчитывать площади простым измерением площади обведенного по периметру трека (пути) трактора на поле без учета наложений, пропусков, положения навесного оборудования и т.п.
Некоторые примеры стандартных отчетов можно посмотреть здесь:
Ознакомиться с техническими характеристиками оборудования можно здесь:
Скачать руководства по эксплуатации и руководства пользователя можно здесь: