СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТА И ТОПЛИВА"АвтоГРАФ"
Система спутникового мониторинга и контроля транспорта «АвтоГРАФ» – это аппаратно-программный комплекс, разработанный на основе самых современных технологий в области спутникового мониторинга транспорта, а также каналов передачи и обработки данных. В основе системы лежит технология определения местоположения транспортного средства с помощью сигналов навигационных спутников системы глобального позиционирования NAVSTAR (GPS) или ГЛОНАСС.
Преимущества системы "АвтоГРАФ":
- Программное обеспечение "АвтоГРАФ" (диспетчерское и серверное) и бортовые контроллеры АвтоГРАФ разработаны и производятся ООО "НПО "ТехноКом" (г. Челябинск), то есть являются СИСТЕМОЙ, в отличие от большинства других поставщиков, предлагающих набор ПО и оборудования разных производителей.
- Бесплатное диспетчерское ПО "АвтоГРАФ" (десктопная версия) устанавливаемое НА ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ (персональных компьютеров) диспетчера.
- Наличие версий ПО в виде WEB-интерфейса и приложений для Android и IOS.
- Десктопная версия ПО "АвтоГРАФ" не требовательна к качеству Internet-соединения, обработка данных происходит на компьютере диспетчера (пользователя), что значительно ускоряет работу, уменьшает затраты на интернет-трафик, а также позволяет работать даже при отсутствии интернет-соединения анализировать уже полученные ранее данные и формировать отчеты.
- ПО "АвтоГРАФ" позволяет создавать собственные формы отчетов, а также экспортировать отчеты в файлы Word, Excel, формат .pdf, jpeg и др. Данные ПО АвтоГРАФ также могут импортироваться в программу 1С и другие.
- Бортовые контроллеры "АвтоГРАФ" позволяет подключать до 8-ми датчиков RS485 уровня топива в баке, до 6-ти расходомеров либо датчиков с частотным выходом, концевики, штатные датчики а/м или трактора, дополнительные датчики температуры 1-Wire, фотокамеры, дисплей обмена сообщениями с водителем, комплект голосовой связи, системы контроля пассажиропотока (в т.ч. IRMA), читать данные с шины CAN техники (для комбайнов "Гомсельмаш" разработан отдельный комплект отчетов по шине CAN) и др.
- Бортовой контроллер "АвтоГРАФ" по техническому уровню опережает большинство существующих на рынке не только СНГ, но и мира на 5-7 лет.
Это позволяет избежать:
- "пропадания" техники из поля зрения (при работе в лесу, карьере и т.п.), т.к. многие "дешевые" приборы при потере сигнала GPS не фиксируют и остальные параметры (уровень топлива, расход, моточасы и т.п.);
- "появления" техники после начала смены не в том месте, где она находилась на момент окончания прошлой смены (из-за того, что дешевые некачественные приборы начинают принимать сигнал GPS через 60 и более секунд после включения питания), следовательно, отображаемые данные по пробегам будут неверными;
- появления на карте трека в виде "звезд" во время стоянки, причиной которых является плохой уровень приема сигнала GPS и при этом отсутствие встроенного акселерометра для определения факта наличия движения, следовательно - завышение пробегов;
- "скачков" топлива и ложных заправок/сливов при контроле по датчикам уровня топлива, причиной которых является то, что много "дешевых" приборов не имеет достаточно входов для подключения нескольких датчиков, а контроль по одному датчику на технике типа МТЗ 1221, МТЗ 3522, Амкодор, даже при наличии одного бака является пустой тратой денег и вводом пользователя в заблуждение;
- неправильных данных по расходу топлива при использовании расходомеров, т.к. подсчет импульсов с выхода расходомера прибором может быть некорректным;
- неправильных данных об обрабатываемых площадях и отсутствии данных по качеству обработки, т.к. многие "системы" позволяют рассчитывать площади простым измерением площади обведенного по периметру трека (пути) трактора на поле без учета наложений, пропусков, положения навесного оборудования и т.п.